- Главная
- Гарантия
Гарантия
Гарантия и возврат
Приобретая технику через магазин RoomUR Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.
Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой-производителем.
Условия гарантии
- Гарантийный срок от 1 год с момента покупки распространяется на: смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику и иную технику, если об этом указано на странице товара;
- Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону.
- Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые магазин RoomUR;
- Гарантийный талон отправляется на почту, которую клиент указывает в момент покупки товара, в течении 3 рабочих дней с момента покупки;
- В случае возврата товара доставка осуществляется либо самостоятельно клиентом, либо передается нашему курьеру.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:
- изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
- изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
- выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
- изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
- имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
- повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
- заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 7 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.
Обмен товара надлежащего качества:
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранен его товарный вид;
- сохранены его потребительские свойства;
- сохранены фабричные ярлыки и пломбы;
- имеется товарный и/или кассовый чек.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
- Обменять или вернуть товар можно по адресу: 140140, МО, г.о. Раменское, ул. Шахова, д. 10, кв. 77
- При себе необходимо иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, товарный чек с гарантийным талоном;
- Если вы находитесь в другом городе, необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки. Подробности пересылки можно уточнить у регионального менеджера. Условия обмена или возврата указаны выше.
По вопросам гарантийного обслуживания и возврата звоните нам по тел.: +7 (916) 559-04-38 (с 09:00 до 21:00) или пишите: support@roomur.ru