Гарантия

Гарантия и возврат

Приобретая технику через магазин RoomUR Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.
Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой-производителем.


Условия гарантии

  • Гарантийный срок от 1 год с момента покупки распространяется на: смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику и иную технику, если об этом указано на странице товара;
  • Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону.
  • Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые магазин RoomUR;
  • Гарантийный талон отправляется на почту, которую клиент указывает в момент покупки товара, в течении 3 рабочих дней с момента покупки;
  • В случае возврата товара доставка осуществляется либо самостоятельно клиентом, либо передается нашему курьеру.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:


  • изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
  • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
  • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
  • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 7 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:


  • товар не был в употреблении;
  • сохранен его товарный вид;
  • сохранены его потребительские свойства;
  • сохранены фабричные ярлыки и пломбы;
  • имеется товарный и/или кассовый чек.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

  • Обменять или вернуть товар можно по адресу: 140140, МО, г.о. Раменское, ул. Шахова, д. 10, кв. 77
  • При себе необходимо иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, товарный чек с гарантийным талоном;
  • Если вы находитесь в другом городе, необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки. Подробности пересылки можно уточнить у регионального менеджера. Условия обмена или возврата указаны выше.

 

По вопросам гарантийного обслуживания и возврата звоните нам по тел.: +7 (916) 559-04-38 (с 09:00 до 21:00) или пишите: support@roomur.ru

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Быстрый заказ

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.