Обмен и возврат

О правилах возврата и обмена товара, приобретенного дистанционным способом

 

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Претензии принимаются в течение 7 (семи) дней после получения товара, не считая дня его покупки, и в течение гарантийного срока на товар.

При этом, Покупателю важно учитывать следующие условия Возврата и обмена:

Если Покупатель обнаружит у товара недостатки, то вправе предъявить Продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами. В том числе он вправе отказаться от исполнения Договора, вернуть некачественный товар Продавцу и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Также Покупатель имеет право предъявить требования, предусмотренные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463, и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей. Порядок предъявления требований определяется указанными правовыми актами.

Претензии по качеству товара направляются в письменном виде на электронный адрес Продавца, либо по адресу, указанному в разделе «Адрес и реквизиты Продавца» Публичной оферты, размещенной по адресу: https://roomur.ru/page/oferta. В претензии необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии могут быть приложены фотографии.

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества с момента его передачи в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

Товар с недостатками в случае его возврата на условиях оферты покупатель может вернуть, передав его по своему выбору:

          по адресу: 140140, МО, г.о. Раменское, дп. Удельная, ул. Шахова, д. 10;

         курьеру Продавца в месте нахождения покупателя. Заявка на возврат данным способом оформляется по телефону продавца.

При возврате товара с недостатками продавец возвращает покупателю стоимость товара не позднее чем через 10 (десять) дней с момента, когда покупатель потребует вернуть уплаченные денежные средства, на банковские реквизиты, с которых денежные средства поступили продавцу или которые письменно сообщит покупатель.

Покупатель также вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, если приобретенный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

 

Выявление дефектов товара и гарантийные случаи:

Для выявления дефектов Интернет-магазин забирает товар на диагностику. Все расходы на ее проведение несет Интернет-магазин.

Если после экспертизы выяснится, что товар был изначально бракованный, то магазин либо возвращает деньги, либо отправляет новый товар надлежащего качества по выбору Покупателя.

Возврат товара надлежащего качества производится, если:

-           сохранен его товарный вид (товар не использовался потребителем, не нарушены пломбы, ярлыки производителя и т.д.);

-           сохранены потребительские свойства товара;

-           потребитель имеет документы, подтверждающие, что именно он приобрел товар.

 

Контакты для связи с Интернет-магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Адрес электронной почты: support@roomur.ru

Телефон: +7 (916) 559-04-38

Адрес: 140140, МО, г.о. Раменское, дп. Удельная, ул. Шахова, д. 10.

 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Быстрый заказ

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.